Бронирываные входные двери, как происходил рынок их распределения
Бронированные входные двери очень стремительно вошли в наш быт. Рост спроса на них очень стремительно рос с каждым днем. Каждый, по мере возможности, старался установить себе бронедвери. Устанавливали везде: на подъездах, в квартирах, офисах. Двери ставили не обращая внимания на стандарты, так как двери старого образца еще позволяли это делать. Затем фирмы, производящие бронированные двери, стали экономить на материале: толщина металла стала доходить до 0.8мм, а в некоторых еще меньше. Некорректные дверные коробки приводили к быстрому износу всей конструкции. Звукоизоляционный материал не использовался. Бронированные двери перестали соответствовать главному предназначению — безопасности. Все это привело к разделению рынка на низкокачественные — «эконом» класса и качественные класса"люкс» двери.
В производстве дверей стали все чаще применять прокладку из МДФ. В борьбе за рынок, не все компании могли позволить держать низкую цену на двери, так как затраты на оформление лицензий и налоги — не могли в полной мере этого позволить. Поэтому первое место по продажам начали занимать подпольные производители. Не все «нелегалы» могли предоставить качественную продукцию и окончательно «добитый» покупатель, в основном нуждающийся в гарантиях, начал обращаться в специализированные фирмы по производству дверей, по тому что стало ясно — что экономить на безопасности и качестве нельзя.